Заметки

Боттомлес

Фонтан, скульптура, секс

Есть такой целомудренный способ загара топлес — лицом в шезлонг, спиной навстречу солнцу.

Вчера наблюдали девушку, загоравшую и топлес и, так сказать, боттомлес.

В ознаменование того, что она валяется на шезлонге не в чём мать родила, а с полным соблюдением благопристойности, между ягодиц она воткнула себе какую-то цветастую мелочишку (не то тряпицу, не то чехольчик), торчавшую наподобие крошечного конвертика, места совсем не занимавшую и никакой тени не отбрасывавшую.

Чисто семиотически это интересный этюд. Наряду с симулякрами (вещами, которых нет в реальности, но которые представляются нам реальными и, как следствие, влияют на наше с реальностью взаимодействие), в нынешнюю эпоху пост-пост-всего большую популярность приобрели — надо же их как-нибудь назвать, так давайте назовём их демонстративами.

Это семиотические конструкции, которые на уровне буквального значения нарочито декларативно, вплотную приближаясь к границами иронии и фарса, но никогда их не пересекая, сигнализируют о выполнении некоторой функции. На уровне же прямого, самоочевидного подтекста они не менее декларативно эту функцию отрицают и дискредитируют.

Иначе говоря, такой знак формально-агрессивно утверждает категорически отрицаемое им по сути.
Девушка, загорающая боттомлес, пожалуй, самый невинный и безвредный пример демонстратива. Оглянувшись вокруг, мы без труда найдём куда более неприглядные образцы.

P.s. В качестве иллюстрации (и чтобы отвлечься от мрачных мыслей) — эротический фонтан в Кемере ?